0 800 750 870
Бесплатный вызов
Львов (032) 247 10 87
Киев (044) 331 38 13
Одесса (048) 736 03 46
Днепр (056) 767 01 75
Харьков (057) 751 01 05
0 800 750 870
Бесплатный вызов
Львов (032) 247 10 87
Киев (044) 331 38 13
Одесса (048) 736 03 46
Днепр (056) 767 01 75
Харьков (057) 751 01 05

Условия гарантии

На все товары, которые представлены в интернет-магазине divan.com.ua  предоставляется гарантия. Для того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо предъявить представителю магазина чек об оплате товара, фото заводский этикетки товара или паспорта изделия.

Интернет – магазин сотрудничает с рядом производителей, которые несут полную ответственность за гарантийное обслуживание изготавливаемой продукции.
Гарантом выполнения обязательств выступает интернет-магазин 

    Срок гарантии указан в паспорте изделия. Для мягкой мебели – это 18 месяцев со дня покупки, и 12 месяцев  для мебели которая эксплуатируется в общественных учереждениях. 

    В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

    Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены производителем.

    Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, купленный в наличии в любом из наших салонов или со складской программы в интернет магазине. при следующих условиях:

  • заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
  • наличие расчетного документа.

Мы компенсируем всю сумму, кроме расходов на доставку.

Осуществляется процедура с помощью любого перевозчика, которого Вы можете выбрать самостоятельно.
Возврат производится за счет покупателя, в случае обмена по гарантийным обязательствам – за счет интернет-магазина divan.com.ua
Чтобы воспользоваться правом на возврат товара, магазину необходимо предоставить доказательства того, что изделие не было в эксплуатации, сохранен его товарный вид, отсутствуют внешние повреждения (царапины, потертось).

 

Возврату не подлежат следующие товары :

  • -матрасы
  • -постельное белье, подушки, одеяла
  • -Заказная мебель (НЕ в наличии), которая изготавливались под индивидуальный заказ: мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и т.д.  

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • -Истечения гарантийного срока.
  • -Невыполнения условий эксплуатации.
  • -Наличия на изделии механических повреждений.
  • -Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации.
  • -Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
  • -Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • -Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • -Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • -Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • -Использования изделия в производственных целях.

 

Дефектом мебели не является:

    -Незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож.

    -Незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).

    -Мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации.

    -Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, производителем не принимаются.

 

ПЕРЕЛІК товарів належної якості, що не підлягають обміну або поверненню (www.zakon5.rada.gov.ua)


 

В момент получения товара, внимательно осмотрите целостность упаковки и самого изделия.

 

    - проверьте упаковку на наличие сколов и потертостей;

    - при получении товара, обязательно проверяйте количество доставленных коробок, они должны соответствовать количеству заявленном в ТТН;

    - проверьте изделие на наличие сколов, потертостей и других дефектов;

    - убедитесь в том, что изделие укомплектовано необходимой фурнитурой и крепежными элементами;

    - тщательно осмотрите стеклянные детали.

 

  В соответствие с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам — осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора.

 

Удачного дня и приятных покупок!